Интернет-покупки: удобно или обойдемся без них?
Неделю назад ездили с сыном в Москву за покупками, которые мы заказали в интернет- магазине Vasko.ru. У нас уже был опыт приобретения товаров на этом сайте. Сын покупал стиральную машинку и плиту, мне заказывали телефон, правда, уже не в Vasko, а в другом интернет-магазине. Если его покупки исправно работают, то мой телефон зачудил. Вот и захотелось порассуждать о подобного рода приобретениях.
А заодно немного про дороги...У меня фотоаппарат всегда с собой в сумке. Фотографирую по делу и без дела. Вот и тут снимала дорогу. И в который раз расстроилась на то, к чему привыкнуть, казалось бы, уже давно пора - на наши дороги.
Трасса федеральная, а по ней ехать - только машину разбивать. Будут ли у нас ну хоть когда-нибудь хорошие дороги? Сразу вспомнилась прошлогодняя поездка по Европе и их дороги. Все подобные сравнения оставляют неприятный осадок.
Пункт выдачи товаров находится недалеко от МКАДа на Можайском шоссе. Москва (о другой поездке ) с краю скучная и обычная, только здания есть высокие, да машин побольше, чем у нас. Филиал магазина нашли не сразу - нет вывески с названием. Как нам объяснили работники - не разрешают им это делать. Может и так, потому что рекламы на здании явный перебор. Спасибо добрым людям, подсказали как найти.
Мы заказали стиральную машину и небольшой плоский телевизор. Товар был на месте. Мы его осмотрели. Телевизор включили в электросеть. Все сделали достаточно быстро. Просматривал с нами и отпускал товары нерусский парень. Был уважителен, предупредителен. Все это хорошо. Теперь о моих плюсах интернет-покупок. Мне понравилась возможность купить более дешево, чем в обычном магазине в нашем городе. Две покупки за один раз - еще лучше и выгоднее. Приблизительно я сэкономила тысяч восемь. Это так, грубо прикидывая и учитывая бензин. Удобно? Очень!
Минус может быть какой? Гарантия там - две недели. В обычных магазинах - год. Так наверное? Одна моя знакомая испугалась такой малюсенькой гарантии и сразу решила, что товары там левые и брать никак нельзя. Я не стала уговаривать. Притом, хотя и у самой есть опыт неудачный. В прошлом году купили телефон сотовый. После почти года нормальной работы стал барахлить. Иногда пропадает сеть. Отнесла в ремонт. Приемщица сказала, что таких обращений много, дело в операторе. Просмотрев телефон, сказали - нужен ремонт модуля и результат - фифти фифти. Я не стала оставлять сотовый. Хотя, вот думаю, причем тут интернет-покупка? И в салоне купи - отработает год, гарантия пройдет, а он подломается и кому жаловаться? НЕкому.
В общем, разные сроки гарантии меня не пугают. Я уверена, что пользоваться услугами интернет-магазинов удобно и выгодно. Особенно, если покупок пара или больше. Сразу побольше экономится. Только не все могут сразу отдать столько наличных - вероятный минус.
Как-то заказывала книги в Озоне. Тоже понравилось. Оплачивала в сберкассе, но есть более удобная оплата. Книги пришли в срок, и была такая, какую не купила бы нигде. Про Нуриева.
Стиралка моя уже трудится, телевизор работает. Большая приятность - оказывается в телевизоре можно подсоединить флешку. Новые технологии забавляют и радуют! По приезду из Москвы быстренько скопировала на флешку "Командо" и тут же стали проверять. Здорово! И музыку читает, и видео, и фото. Всем своим знакомым буду советовать делать интернет-покупки.
Комментариев 18