Новые фильмы Андрея и Авдотьи Смирновых


На предыдущей неделе удалось посмотреть сразу несколько фильмов. Это  непередаваемое удовольствие, когда  у тебя много свободного времени, несколько фильмов ожидающих просмотра и парочка скачанных новых. Итак.

Жила-была одна баба.
 
Фильм Андрея Смирнова. Когда-то давно он снял один из лучших  фильмов о войне "Белорусский вокзал" (1970). Несколько раз смотрела его "Осень" (1974)  - о встрече двух уже немолодых людей, когда-то любивших друг  друга. Недавно Смирнов снялся  в новой роли в  фильме "Елена".

 Свой новый фильм он готовил много лет. Писал сценарий, рылся в архивах, ездил по тамбовским деревням - был одержим событиями фильма. Это  история нескольких лет жизни молоденькой неграмотной женщины на фоне исторических событий страны. Смотрела с постоянным ожиданием беды. Без конца сочувствовала простенькой бесхитростной Варваре (Дарья Екамасова). После просмотра стала читать отзывы. Негативных - полно! Считается, что Смирнов сгустил краски. И совсем баба дура у него, и бьют ее, и насилуют, и не может такого быть. И просто это плевок в народ, а не фильм. Я смотрела и верила всему. Что, крестьян надо было показать очень воспитанными? Или  никогда  женщин не обижали? Да до сих пор всего хватает. А в стране что творилось после революции? Всё там жизненно.

Сколько точнейших мелочей! Насколько продумана одежда, и речь типично деревенская, старотамбовская, редкие слова даже не понимаются. И что интересно,  некоторые интонации из речи я и сейчас слышу в разговоре деревенских жителей! В фильме и конкретные  истории жизни людей и всей страны, и образность, и философия. Часто некрасивый быт и искренняя любовь. Для себя я много отметила интересных моментов, и артисты  играют так, что заглядишься. Один из выводов  сделала такой, давно известный и всегда подтверждаемый: женщина - это мир, спокойствие  и теплый дом, это  еда, забота, любовь.  Это то, возле чего жизнь. Мужчины не станут спорить.

Посмотреть советую однозначно и ВСЕНЕПРЕМЕННО!!! И из-за того, что режиссёр хороший, и  фильм нерядовой, и историю свою знать  крайне интересно.. а она была страшна... свои грабили и убивали своих...

Дарья Екамасова в роли Варвары.


Алексей Серебряков - Лебеда.  



Два дня.

Фильм  сняла дочка Андрея Смирнова Авдотья. Сейчас она одна из ведущих "Школы злословия" на НТВ, дама умная. Этот фильм я ожидала как серьёзный и он таким и начался. Любимая Ксения Раппопорт, музей малоизвестного писателя в красивой сельской местности и приезжие чиновники (один из них и основной Федор Бондарчук, мачо нашего кино), у которых на уме одно - хватай, что плохо лежит, то есть территорию музея, заповедное место, лакомый кусочек. Думаю, сейчас борьба интеллектов начнётся, кто кого - культура чиновников или наоборот? Только сюжет как-то сполз в комическую сторону, я оторопела. Потом уже прочитала, что жанр такой и задумывался - романтическая комедия. Кто-то назвал трагикомедией. Я-то  настроилась почти на драму... такие вопросы серьёзные ... Если подвести итог, то это хорошая злободневная  тема российской действительности  и, в частности,  глубинки, её отношений с высокими чиновниками, что    отражает всю нашу жизнь.   Я ожидала бОльшего и не очень-то доверилась возникшим  переменам. Помешала  поверить  комическая сторона. Правда, это на мой вкус... Хотелось бы не забыть сказать и о ролях второго плана. Их несколько, сыграны отлично, очень узнаваемы.

Обожаемая Ксения Раппопорт. В своё время понравилась очень и очень в фильме "Юрьев день".



И несколько других фильмов, не имеющих отношения к Смирновым.

"Кто убил Бэмби". Ужасный фильм! Досмотрела до конца благодаря своему терпению. Ну и хотелось всё же узнать, кто там плохой  и как это откроется. Смотреть его не стОит ни за что.

"Выкрутасы". Новый наш фильм с Хабенским, Ургантом и Миллой Йовович. Посмеялась. Отдохнуть на нём можно, да и на артистов хороших  посмотреть заодно. Порадовали Гармаш и Меньшов. Меньшов - строгий дядя, легко идет против общепринятого мнения. Например, отказался голосовать за выдвижение на Оскар фильма известного режиссера. Он и в комедии как будто строг, покрикивает, только это так смешно! Обожаю его.

"Король говорит". Отличный фильм, правдивая история. Проблеме короля искренне сочувствуешь, и еще больше оттого, что он просто обязан бороться с ней, не имеет возможности уйти в сторону.   Замечательные актерские работы. Сам фильм, его режиссер и исполнитель роли короля Колин Ферт стали обладателями премии Оскар 2011. А ещё любопытно было посмотреть на будни короля. Как живут люди, часто не принадлежащие самим себе.

"Истинные ценности". Прелесть, а не фильм! Что ни посмотри с Мэрил Стрип и везде она хороша! История истинного обретения семьи молодой девушкой (Рене Зелвегер). То, что ты имеешь отца и мать, ещё не значит, что ты их знаешь, понимаешь и принимаешь. Любое взросление, к тому же хорошо показанное нам, отзывается в тебе эмоциями. Господи, сколько мы делаем ошибок в жизни, пока не поймем эти простые истинные ценности! Уходит всё напускное, родные люди становятся по-настоящему близкими друг другу. Остальное - ми-шу-ра...



Комментариев 47

  1. Офлайн
    Зоя 10 декабря 2011 13:35
    Лена, не смотрела ни одного из них winked
    --------------------
    https://shpargalka.net.ua/
  2. Офлайн
    Серега 10 декабря 2011 15:47
    "2 дня" - отличный фильм. Посмотрел с большим удовольствием и не разочаровался.
    --------------------
    123
  3. Офлайн
    Елена 10 декабря 2011 15:52
    Тебе повезло, если понравилось. Мне что-то мешает, чтобы восторгаться. Милая сказка.
  4. Офлайн
    Серега 10 декабря 2011 20:09
    Сказкой фильм не считаю. Когда смотрел, примерял на себя роль Бондарчука. Все там логично и как нужно. Все его решения взвешанные и продуманные, мальчишества чуть-чуть, и то, чтобы защитить Машу.
    --------------------
    123
  5. Офлайн
    Хуторная Елена
    Хуторная Елена 11 декабря 2011 19:27
    Из всех фильмов смотрела только Король говорит и Выкрутасы, но кроме того, что про Бэмби, посмотрю все обязательно! Люблю такие фильмы, все эти жанры хороши по-своему )))
  6. Офлайн
    Елена 11 декабря 2011 19:59
    Лена, так хотелось бы ваше мнение потом узнать здесь или у вас! У меня споры по поводу "Двух дней". Про "Король говорит" читала у вас в ЖЖ, а посмотреть получилось только недавно по телевизору. Тут же просмотрела документальный фильм о короле Георге VI. Впечатлило!
    Лена, а относительно "Истинных ценностей" у меня такое ощущение, что вы эти чувства, эти "ценности" уже знаете, так о своей маме хорошо и тепло пишите.
  7. Офлайн
    Зоя 12 декабря 2011 23:34
    Лена, что посоветуешь из этого списка посмотреть первым?
    П.С. Желательно, чтобы было с хорошим концом!
    --------------------
    https://shpargalka.net.ua/
  8. Офлайн
    Павел
    Павел 13 декабря 2011 11:23
    а я признаюсь пребываю в какой-то усталости и серьезные фильмы не готов смотреть, какая-то лень к внутренней работе именно с фильмами
  9. Офлайн
    Елена 13 декабря 2011 11:57
    Зоя, можно "Выкрутасы", это на один раз и просто посмеяться. Или "Два дня". И мнение о нем сказала бы.

    Павел, я вас понимаю, я сегодня такая же - не хочется ни-че-го. Вчера скачала фильм с Мерил Стрип и не хочу смотреть...
  10. Офлайн
    Ксения
    Ксения 15 декабря 2011 10:27
    Смотрела только "Выкрутасы", такой фильм можно смотреть под попкорн (В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ!) Очень легкий! Бывает такое настроение, когда хочетcя отвлечься и не о чём не думать, мне кажется в подобной ситуации этот фильм подойдет.
    Безумно захотелось увидеть "Жила была одна баба". Давно собираюсь посмотреть "Король говорит".
    А вообще, сегодня уже стали отвоевывать свои законные места "новогодние" фильмы. Все последние дни хожу с желанием пересмотреть "Иронию судьбы", "Служебный роман", НО удерживаю себя - оттягиваю момент наслаждения:-) Не стану изменять традициям и буду смаковать эти картины в праздничной кутерьме.
    Поймала таки я волну новогоднего буйства yahoo
  11. Офлайн
    Елена 15 декабря 2011 10:33
    Ксения, наконец ты появилась! Каждый день заглядываю - где ты? где? Пиши, как твоя мыльная история.
  12. Офлайн
    Ксения
    Ксения 15 декабря 2011 10:58
    Ок. Отпишу на днях свежий пост. Вся проблема в том, что я бегаю "вся в мыле" - в прямом смысле wink
    Я ещё забыла написать, что ОБОЖАЮ Ксению Раппопорт!
  13. Офлайн
    Елена 16 декабря 2011 14:13
    Вот как хорошо, что наши вкусы совпадают! Мне Ксения как понравилась в "Бандитском Петербурге", так и до сих пор - как увижу ее, то глаз не отвожу. И красивая, и артистка преотличная.
  14. Офлайн
    auntGala 16 декабря 2011 14:43
    Все эти фильмы не смотрела. Вот "Жила-была баба" посмотрела бы с удовольствием, но пока со временем полный завал.
  15. Офлайн
    Виктория 16 декабря 2011 21:02
    Елена, честно говоря, не смотрела ни одного фильма. Я вообще не смотрю телевизор, а фильмы крайне редко ( либо отдыхающие , либо те, которые ну просто нельзя не посмотреть). И , наверное поэтому , фильму предпочту книгу.
  16. Офлайн
    Елена 16 декабря 2011 22:10
    Вика, я с детства поклонница кино и даже несколько лет работала в системе кинопроката. Фильм для меня, как и хорошая книга - особый мир, особое настроение. Часто смотреть не получается, но стараюсь найти что-либо близкое себе. Кино и книги - давние увлечения! Вика, наверное, вам просто нЕкогда? Шутка ли - такая большая семья! wink Если успеваете иногда почитать, то это отлично! Что из книг вы любите?
  17. Офлайн
    Виктория 16 декабря 2011 23:11
    Может кому-то это покажется абсурдным, но сейчас я успеваю очень много и время свободное есть. Я вспоминаю, когда у меня был один ребенок, то время куда-то неслось. День проходил , и дома была, а дома бардак , есть нечего- в общем, кошмар. Сейчас у меня все как-то спокойно проходит, без суеты, а главное - я все успеваю. Мне с детства очень нравится фильм " Москва слезам не верит". И в нем Алентова отвечает на вопрос "как ты справляешься со всеми?" - " Нужно научить троих, а дальше количество не имеет значения". Мне еще в детстве эта фраза запала в душу. И прибавлю, что начинать нужно с себя. Как только я себя научилась организовывать, так и в семье порядок начался.
    Когда была беременна, перечитала Гоголя, Тургенева, Пушкина... В общем, тянуло на классиков, а сейчас предпочитаю не художественную литературу: по воспитанию, раннему развитию. Уже пару лет моя настольная книга " Трансерфинг реальности".
  18. Офлайн
    Елена 17 декабря 2011 22:12
    Ну как мне не похвалить вас, Вика! Ещё как только прочитала про вашу семью, про замечательных детей, так сразу восхитилась вами! На энергичных людей всегда смотрю с симпатией, да по-другому и невозможно.
    Когда мои дети были рядом, то я успевала больше. Сейчас ленюсь, если честно, и настроение всякое бывает... Я бы и хотела почитать классику, но успеть бы из современных книг с чем-нибудь познакомиться.
    Похоже, что я из неорганизованных recourse Вот и "Трансерфинг..." лежит непрочитанный... Стимула никакого нет.
    При всём прочем, очень нравится, когда любимая классика под руками. Вика, у вас дома библиотека?
  19. Офлайн
    Виктория 17 декабря 2011 23:11
    Лена, я обожаю книги. В далеком детстве даже хотела работать библиотекарем-думала, что они целыми днями только книги читают.У моей мамы огромная библиотека, поэтому мне даже как-то странно , когда приходишь в гости, а там даже полки с книгами нет. Когда вышла замуж, то сразу начала свою библиотеку собирать. Сейчас у нас уже много книг. Думаю: куда расширяться?
    А по поводу неорганизованности - это зря. У каждого человека бывают периоды подъема и упадка активности. Но, чтобы таких упадков было как можно меньше, я и начала читать Трансерфинг. В тот момент уровень энергии был просто на нуле. Он перевернул мое представление о жизни. После я прочитала " Апокрифический трансерфинг", изменила свое питание, но пока не настолько, как мне хотелось бы.
    Но скажу честно , трансерфинг очень меняет сознание, а это чревато. Многие мои знакомые отсеялись - нам не интересно стало общаться. Иногда я ощущаю себя белой вороной, но, честно говоря, и в бывшую стаю уже не хочется.
    Спасибо за приятные слова в мой адрес. Мне очень уютно на страницах вашего блога.
  20. Офлайн
    Елена 18 декабря 2011 22:22
    Вика! Как мне все ваши слова про книги близки! Я в детстве играла в библиотеку: делала карточки на "читателей", заполняла их grin И так же как вы, заходя в гости, невольно смотрю: есть книги или нет. Если они есть, то найду момент подойти посмотреть какие авторы. А у меня собирал книги отец. Гоголь, Тургенев, Пушкин - все они есть! Чехов, Блок, Лермонтов, Диккенс, Мольер... Пушкин, к огромному сожалению, неполный. В юности так было - дашь почитать, доверяя при этом человеку, а он не возвращает. И ты забываешь кому дал... Тогда я не понимала насколько это ужасно - растрепать собрание сочинений. Да и отдельные книги обидно терять. Сейчас очень жалею, что была невнимательна и не спрашивала за своё.
    Вика, "Трансерфингом..." заинтригована! Если честно, то ощущения белой вороны близки. Может, после праздников почитаю.
  21. Офлайн
    Виктория 18 декабря 2011 22:52
    Лена, как начнете читать , поделитесь впечатлением. Очень интересно!
  22. Офлайн
    auntGala 19 декабря 2011 16:47
    В воскресенье посмотрела фильм "Жила была одна баба". Впечатление какое-то двойственное. Точность и правдивость костюмов, обстановки и т.п. просто поражает, даже забываешь, что смотришь кино, как будто погружаешься в действительность. Но действительность-то страшная!
    Но ничуть не жалею, что посмотрела фильм, вместе с дочкой, между прочим (ей 17 лет). Это наша история, и ее надо знать. Нам в свое время эту историю преподносили как красивую и романтическую сказку, а нынешняя молодежь вообще ничего не знает про те времена. Девочка моя была в шоке и все спрашивала: "Мама, это что все так и было по правде? Как она все это вынесла? Так жить нельзя!" Думаю, ей этот фильм запомнится надолго.
  23. Офлайн
    Зоя 23 декабря 2011 18:26
    Я не совсем по теме, но все же. На той неделе посмотрела фильм с Антонио Бандеросом в главной роли - "Кожа, в которой я живу". Клюнула на хорошие отзывы об интересном сюжете и отличной игре актеров. О чем очень сожалею. Такого я еще не видела и надеюсь больше не увидеть. Посмотрев половину фильма, меня начали одолевать смутные сомнения, что я не туда попала... Вообщем, полное извращение, тошнит до сих пор... Может кто-то еще смотрел? Интересны впечатления... Зачем снимать ТАКОЕ???
    --------------------
    https://shpargalka.net.ua/
  24. Офлайн
    Елена 23 декабря 2011 18:28
    Хорошо, что предупредила! Я ищу что посмотреть. Сейчас быстренько о нем прочитаю.

    Одна из рецензий:

    Все мы знаем, что обычно бывает, когда сапоги начнет тачать пирожник, а режиссер, прославившийся мелодрамами, вдруг пытается преуспеть с триллером. Сапоги, как правило, оказываются всмятку, а постановщику приходится слушать объяснения критиков, почему принципы фэн-шуй отвергают присутствие свиного рыла в калашном ряду. Исключения, увы, редки.

    И другие пишут подобное, смотреть не советуют. Правда, Зоя, жаль времени. Ожидаешь эмоций, а тебе ерунду подсунут...
  25. Офлайн
    Зоя 23 декабря 2011 18:33
    Лена, просто интересно мнение адекватного человека... Понимаешь, у меня в голове не укладывается, как на такое... можно писать хвалебные оды swoon
    --------------------
    https://shpargalka.net.ua/
  26. Офлайн
    Елена 23 декабря 2011 18:48
    Я сразу нашла те, где не советуют смотреть. Вообще-то и режиссер известный, и Бандерос... Да всё бывает - и на старуху бывает проруха. Подходит это для Альмодовара? Я и предыдущий его фильм не смотрела, только имя знаю и что его очень хвалили.
    "Два дня" не смотрела?
  27. Офлайн
    Зоя 23 декабря 2011 18:52
    Лена, еще не смотрела... но я исправлюсь winked Все меня не туда тянет))
    --------------------
    https://shpargalka.net.ua/
  28. Офлайн
    Елена 23 декабря 2011 18:58
    Зоя, я и за этот не ручаюсь. Вдруг не понравится тебе? Просто у меня с сыном разногласия по этому фильму. Главное, что это не триллер, а наша родимая действительность. Только вот как подали её??? Мне бы хотелось ещё мнение услышать
  29. Офлайн
    rithelp 27 декабря 2011 23:00
    Белорусский вокзал - сильный фильм. Помню, смотрела его еще в те времена, когда не было возможности записать любую песню, которую хочешь. И мы с подругой песни из этого кинофильма слушали на "кассетнике", периодически останавливая запись и пытаясь записать текст песни
    --------------------
    https://rithelp.ru/
  30. Офлайн
    Елена 28 декабря 2011 14:49
    Да, верно, фильм такой давнишний... Мне помнится, что я не сразу почувствовала его. Фильм и фильм... взрослые дяди... то там они окажутся... то то приключится с ними... А потом дошло. Песня вообще на все времена!
    Тоже помню кассетники... Где они теперь? Казались такой удобной техникой.
  31. Офлайн
    Зоя 4 июня 2012 11:19
    Посмотрела вчера фильм "Два дня". Скажу честно, смотреть не хотела из-за Ксении Раппопорт. Нет, актриса она изумительная. Просто это тот типаж женщин (не объясню словами), который мне не очень нравится.

    Фильм очень понравился. Проблемы русской глубинки ушли для меня далеко на второй план, сконцентрирована я была на любовной линии. Видимо, что у кого... ))
    Смотрела на одном дыхании, поскольку взгляды героини во много совпадают с моими. И их очень красиво высказали.
    Очень хорошо, что у истории счастливый конец. Хочется верить, что такая любовь существует!
    --------------------
    https://shpargalka.net.ua/
  32. Офлайн
    Елена 4 июня 2012 18:30
    Я рада, что тебе понравился фильм! Ты на стороне моего Серёжи. Мы с ним спорили тогда о фильме. Про себя могу сказать, что пересматривала повторно некоторые сцены, и... было нескучно. А тогда-то, когда писала эту заметку, то не верила истории, ждала бОльшего, а вот пожалуйста - ещё смогла посмотреть. Но не скажу, что фильм для меня необычный. Неплохой и обыкновенный.

    Раппопорт мне кажется женственной, необычно-красивой и непохожей ни на кого. И голос особенный, неповторимый!
  33. Офлайн
    Зоя 5 июня 2012 11:05
    В течении двух вечеров вынуждена была смотреть "Жила-была одна баба". Не соглашусь с тобой, Лена, что этот фильм отображает хоть какую-то историю нашей-вашей страны... Скорее это фильм просто о быте крестьянства... А чтобы он выглядел более красочным, взяли период войн и революций... Взяли и промахнулись... Но это мое мнение.

    Автор, действительно, чересчур сгустил краски... И отобразил невероятно множество неадекватных людей, а иногда и откровенных дебилов, в одном месте... Думала я, перебирала в голове все мною прочитанное и увиденное в реальной жизни... Слишком много неправды... Да, крестьяне не были воспитанными и интеллигентными, но такими откровенными идиотами были не все поголовно... И это показано начало 20-го века!

    Я достаточно хорошо помню своего прадеда и прабабку, оба были неграмотные... Оба умерли, кода им было далеко за 90 лет... Родились, выросли и всю жизнь прожили в глухой белоруской деревне Витебской области. Но были адекватными людьми, умели выражать свои чувства и мысли, любили просто и понятно...

    Я начала перебирать в голове все, что знаю о славянах, начиная с периода становления наших народностей и заканчивая сегодняшнем времени... Ни одного отклика...

    Короче, фильм про каких-то неандертальцев, пещерных людей...

    П.С. Можете бросить в меня тапком, но фильм не рекомендую к просмотру
    --------------------
    https://shpargalka.net.ua/
  34. Офлайн
    Елена 5 июня 2012 18:00
    Зоя, расскажу что думаю я.

    Когда я читала о фильме, то просматривала не только статьи журналистов, но и комментарии зрителей. Да, многие отзывались так же как и ты. Но были и такие, кто говорил, что по рассказам старых людей - это правда.

    Потом я доверяю Андрею Смирнову, а он готовился к съёмкам несколько лет, всё ездил по Тамбовщине, изучал воспоминания, материалы, быт, говор. Ну не нафантазировал же он всё!

    Поинтересовалась сегодня у мамы: может что-то ей её мама рассказывала о той жизни. Спрашиваю: били мужики своих жён? Говорит, мама не рассказывала такого. Жили большими семьями, трудились много, завтрак-обед-ужин всегда в одно время и все всегда были за столом. Потом кого-то как кулака красные увезли в лес и убили. А вот чья-то там жена ох и флиртовать любила...

    Я фильму верю. И вот ещё почему. Даже в наше время в деревне, куда я езжу, были ужасного поведения мужики, которые, сами пьяницы, женщину ни в грошь не ставили, били жен, последними словами обзывая. Так что, дураков и уродов в деревне могу легко представить. И были другие, на твоих прадедов похожие.

    Общение в фильме мне показалось естественным, люди - тоже. Я легко поверила.
    Ну а почему не об истории фильм? Было же так. Житьё-бытьё, красные-белые, не знали кому куда податься. И в деревнях - сколько с колхозами мутили, зажиточных крестьян кулаками объявляли, ссылали, убивали? И бунты были, и власть жёстко вела себя...

    P.S. Спасибо, что посмотрела и написала. Жаль, что тебе не понравилось.
  35. Офлайн
    Зоя 5 июня 2012 20:44
    Лена, да я с тобой согласна. Я совсем не о том! Да, быт крестьян передан на пять с плюсом. Все: одежда, обстановка, говор. Снять такой фильм, не изучив досконально тему, невозможно. Традиции тоже переданы очень точно (хотя в разных областях у них была своя специфика). Некоторые детали даже приятно удивили.

    Пьянство, битье женщин - это факт. Насилие - возможно.
    Я несогласна с тем, КАКИМИ ИМЕННО изобразили людей... Если эта главная героиня - единичный случай, тогда все ясно... Если же это собирательный образ женщины того времени - бред... Для меня она неадекватна, как и большинство людей, которые встречались на ее пути... Еще раз повторюсь, напомнило пещерных людей, или даже животных...

    В корне не согласна с темой секса в фильме... Но опять же, если это показан единичный случай - вопросов нет.



    а "Два дня" понравился очень... эээээх....
    --------------------
    https://shpargalka.net.ua/
  36. Офлайн
    Елена 5 июня 2012 21:01
    Вот как раз насчёт единичности случая героини, я думаю, да! Это не собирательный образ, взята простенькая бесхитростная девушка. Я бы не назвала её неадекватной, тут вообще бы это слово не сказала бы, она именно простенькая, как дурочка выглядит из-за своей наивности. Нет, я её нормально приняла и как нормальную. Очень жалела её...

    А с темой секса - что? Всё, что показано, всё некрасивое и гадкое, могло иметь место. У каждого свои случаи. Она вот такая безропотная, покорная и в жизни складывалось как ей было по характеру начертано. В общем, единичный случай крестьянки Варвары на фоне определённых событий страны.

    Почему "Два дня" ... эххх? Мне понравился тоже, просто ждала большего. Не поняла специфику фильма. Он, оказывается, таким и задумывался.
  37. Офлайн
    Зоя 5 июня 2012 21:07
    Если единичный случай, то все мои претензии снимаются автоматически)

    Не скажу, что "Два дня" очень сильный фильм, да и концовка, хоть и счастливая, какая-то смазанная получилась... Просто каждый фильм смотришь на фоне своих собственных чувств и переживаний... Хочется просто верить, что где-то есть красивые отношения и красивая любовь
    --------------------
    https://shpargalka.net.ua/
  38. Офлайн
    Елена 5 июня 2012 21:11
    Ооо, это да! Верить в хорошее и доброе всегда хочется! И я так же воспринимаю фильмы, истории, книги. Всегда с затаённой надеждой о красоте.
  39. Офлайн
    Сэрра 26 июля 2012 21:18
    Лена, пришла к тебе поговорить об одном фильме, но как всегда, когда попадаю к тебе, начинаю бродить по сайту, по ссылкам, уходя в твою жизнь. И уже как-то не удивляюсь совпадениям во вкусах.
    Фильм "Два дня" посмотрела не так давно. Не зацепил. Хороша только игра Раппопорт. Кстати, она мне кажется похожей на тебя. Очень интеллигентна. Фильм - своеобразная история Золушки. Но ей я верю, а вот принцу не верю. Такое мгновенное перерождение. Может быть оттого, что Бондарчук играет. А ему я не верю.
    "Жила одна баба" всё никак не соберусь посмотреть. Читала о нём, слышала в каких-то передачах. Но никак не подберу соответственно фильму время. Не в смысле, что его, времени, нет. А потому, что понимаю, что фильм тяжёлый. Что он заставит жить им какое-то время, не находить себе место. Но посмотрю обязательно. Смирнов очень нравится и как режиссёр, и как актёр. Когда думаю о Бунине, представляю его как Смирнова. И в "Елене" тоже хорошо сыграл.
    --------------------
    https://myblogntl.blogspot.com/
  40. Офлайн
    Елена 29 августа 2012 21:09
    А я о Бунине так и не посмотрела фильм. Но у меня уверенность, что мне понравится! Нашла для скачивания. Потом отпишусь.
    Ты меня успокоила тем, что тебе нравится Раппопорт. Я правильно поняла?
    Сейчас мы с Зоей новый фильм Дуни Смирновой посмотрели, "Ко-ко-ко". Наташа, будет возможность, посмотри. Что бы ты сказала о нем?
  41. Офлайн
    Зоя 29 августа 2012 21:22
    Лена, "Юрьев день" не смотрела, я смотрела "Два дня".
    А что за фильм о Бунине? Я его очень люблю! Особенно "Солнечный удар"! Читала?
    --------------------
    https://shpargalka.net.ua/
  42. Офлайн
    Елена 29 августа 2012 21:31
    Про "Два дня" я помню. Ой, Зоя, мало я Бунина читала, немного рассказов и всё. Фильм о нем - это "Дневник его жены". Там и артисты хорошие, и Бунина играет сам Андрей Смирнов. Я его уже скачала.

    Зоя! Читала я "Солнечный удар"! Название забыла, а посмотрела в инете и сюжет моментально вспомнила.

    Зой, ведь молодец же Дуня Смирнова?!
  43. Офлайн
    Зоя 29 августа 2012 21:39
    Молодец, конечно! Все на отлично получилось, а игра актеров - это отдельная тема!
    --------------------
    https://shpargalka.net.ua/
  44. Офлайн
    Елена 29 августа 2012 21:46
    Пусть у нее не эпохальные фильмы, зато умные, точные - в чувствах, в мелочах жизни. Для меня самое ценное - когда актер молчит в кадре, а ты исстрадаешься за него. Женщина к стене отвернулась, нам спину показывают, а ты всю её душевную муку чувствуешь.
  45. Офлайн
    baiyun 4 марта 2017 17:04
    Смотрела эту картину несколько лет тому. Отзывы тоже на неё читала, очень жаль, что большинство негативных. Печально, что аналогию с градом Китеж никто из негативно отозвавшихся не понял.
    Картину как историческую рассматривать нельзя, хотя к ней все со стороны "исторической недостоверности" и привязываются.
  46. Офлайн
    Елена 4 марта 2017 17:26
    Я к фильму отнеслась очень серьёзно и уважительно. Была явно видна огромная работа, проделанная режиссером. Всегда жаль, когда цепляются - то не так, другое - а фильм о нас, о сложностях времени, да хоть просто о женщине...
  47. Офлайн
    baiyun 4 марта 2017 17:52
    Да, основная нить - греховность того времени. Создателям картины удалось это показать. Война, насилие, пороки смытые в итоге по призыву колокольного звона из Китежа. Фильм из разряда "на подумать", мне такие нравятся.

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent